Есть рецепт от лечащего врача, но нет времени на покупку лекарств? Отправьте нам фото рецепта и мы сами разберём почерк, найдем по нему все необходимое и оформим Ваш заказ максимально быстро .
X
Хотите поучаствовать в опросе?
  1. Откуда вы узнали о нашем сайте?
  2. Оцените качество обслуживания в наших аптеках:
  3. Удобно ли вам делать у нас покупки, удобен ли дизайн сайта?
0 800 50 52 53

Условия возврата

Отмена Заказа возможна Заказчиком на любой стадии, до того момента пока в отношении заказа не оплачена услуга бронирования. К Заказам, в отношении которых оплачена услуга бронирования, применяются условия отмены, предусмотренные для отмены услуги бронирования.

Отмена услуги бронирования может быть осуществлена Исполнителем или Заказчиком.

1. Отмена услуги бронирования Исполнителем, осуществляется в случае невозможности выполнения услуги после её подтверждения и оплатой Заказчиком, а именно:

- невозможности осуществить бронирование (резервирование) всей номенклатуры/количества товаров указанных Заказчиком;

- невозможности осуществить бронирование (резервирование) части номенклатуры (наименований) и/или количества товаров указанных, Заказчиком;

Исполнитель осуществляет возврат Заказчику стоимости услуги, которая для данных целей приравнена к стоимости товара в отношении которого Исполнителем не может быть оказана услуга. Все расходы, связанные с возвратом денежных средств данном случае, несет Исполнитель.

Возврат Заказчику денежных средств осуществляется Исполнителем в течении десяти календарных дней с момента направления Исполнителем Заказчику уведомления о невозможности (полной или частичной) выполнения услуги.

Возврат денежных средств осуществляется путем их зачисления на банковскую карту, с которой Заказчика с был проведен платеж за оплату услуги бронирования.

2. Отмена услуги бронирования Заказчиком.

2.1. В случае, когда Заказчик по каким-либо причинам хочет отменить Заказ, ему необходимо самостоятельно аннулировать его в личном кабинете на Сайте или направить письмо об отмене Заказа на адрес электронной почты onlineapteka@med-service.dp.ua, или заполнив форму обратной связи, размещённую на Сайте. В случае отсутствия у Заказчика такой возможности (отсутствие доступа к интернету и т п.) Заказчик должен связаться с Оператором по телефону и отменить Заказ устно.



2.2. Заказчик, после подтверждения услуги со стороны Исполнителя и оплаты такой услуги со своей стороны, имеет право отказаться от такой услуги – отменить услугу по собственной инициативе, в полном объеме или частично (в отношении части номенклатуры (наименований) и/или количества товаров), без пояснения мотивов такого отказа. Такой отказ возможен в период с момента оплаты Заказчиком услуги и до одного из следующих событий, в зависимости от того какое из них наступит ранее:

- до момента фактического получения в аптеке товара забронированного (зарезервированного) в рамках данной услуги;

При отмене Заказчиком услуги по собственной инициативе, Заказчику возвращается сумма равная:

- в случае отмены Заказчиком услуги в полном объеме - 100% стоимости услуги оплаченной Заказчиком, за вычетом комиссии за обслуживание закза (услуги Исполнителя) в размере 5% от такой стоимости.

- в случае частичной отмены Заказчиком услуги - стоимости отменной части услуги, которая для данных целей приравнена к стоимости товара в отношении которого Заказчиком осущесствлен отказ от бронирования, за вычетом комиссии в размере 5% от такой стоимости.

2.3 Отказ Заказчика от получения заказанных товаров (либо части таких товаров) в аптеке, являются частичной отменой Заказчиком услуги по его инициативе в отношении части Товара по отношению к которым Заказчиком небыли осуществлены действия направленные на его получение, либо в отношении которых Заказчик на месте их получения (в аптеке) отказался от получения. В таком случае, заказ считается частично отмененным.

2.4. Для отказа Заказчика от услуги и отмены услугу по собственной инициативе, Заказчик осуществляет звонок в call-центр Исполнителя, и оставляет уведомление о намерении отказа от услуги бронирования, с указанием номера заказа, и согласовывает с оператором call-центр удобное время оформления заявления об отказе от услуги. Для подтверждения отмены услуги бронирования, после осуществления звонка в call-центр Исполнителя, Заказчику необходимо обратится в аптеку выбранную им для получения Товаров (либо аптеку ранее согласованную с оператором call-центра Исполнителя), для подписания заявления об отказе от услуги.

Заказ считается отмененным (частично отмененным) с момента оформления Заказчиком заявления об отказе от услуги.

Возврат Заказчику денежных средств в случае отказа Заказчика от услуги (полностью или частично) и отмены услугу (полностью или частично) по собственной инициативе, осуществляется Исполнителем в течении десяти календарных дней с момента отмены заказа (полной либо частичной).



3. Условия данного раздела и соглашения в целом, не регламентируют условия возврата Товаров приобретаемых Заказчиком. Условия возврата Товаров, регулируются действующим законодательством Украины.



X